E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Ирина ЕМЕЛЬЯНОВА
УПАКОВЫВАЕМ ПАРФЮМЕРИЮ
№4-2005
№4, 2005

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Упаковка для парфюмерной продукции на данном этапе продолжает активно развиваться и, совершенствуясь, постоянно удивляет все более оригинальными инновациями. Общемировые показатели продаж парфюмерии в 2003 г. обозначили небольшое увеличение. Но эти цифры в разных регионах имеют значительные отличия. По данным «Euromonitor», опубликованным журналом «International Cosmetic News», для Западной Европы этот показатель равняется 1,6 %, а для Латинской Америки – 15,7 %. Хороший рост наблюдался в разных азиатских странах – 7,7 % в Китае, 11,8% в Индонезии. Именно с этими регионами связываются ожидания прироста

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки