E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Валентина ЕФИМОВА
УПАКОВКА ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
№4-2005
№4, 2005

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Молочные продукты занимают стабильное место в рационе питания российского жителя, а потому и уровень потребления их высок. Главная задача производителей этих разнообразных по ассортименту продуктов – сохранить их вкусовые и полезные свойства длительное время, чтобы ни транспортировка, ни хранение не повлияли на их качество (по словам специалистов, у большинства продуктов, а у молочных в особенности, 80 % жизненного цикла составляют перемещение и хранение). И ключевую роль в этих условиях играет упаковка.
     Ей же как главному коммуникативному средству отводится значимая роль и в продаже продукта.
     Какой должна быть упаковка для молочных изделий и что ожидается по ее совершенствованию в перспективе? На эти и другие вопросы, связанные с упаковкой для молочной промышленности, старались ответить докладчики семинара "Упаковка для молочной промышленности"

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки