E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Лариса МОЛОХИНА, Сергей ФИЛИН
«ПАРЯЩИЕ МИРАЖИ»:НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ БОРЬБЫ С ПОДДЕЛКАМИ
№4-2005
№4, 2005

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Лариса Молохина, главный технолог, канд. техн. наук, Сергей Филин, ведущий научный сотрудник, ведущий эксперт Национального фонда развития малого и среднего предпринимательства, канд. техн. наук (ГП «НПО АСТРОФИЗИКА») в своей статье рассматривают новые технологии для борьбы с подделками.
     Привлекательная информативная этикетка* на упаковке может и должна служить мощным фактором в конкурентной борьбе за потребителя. Она позволяет выделить продукт среди большого количества схожих бутылок, банок, коробок... Как рекламный и информационный элемент упаковки этикетка сопровождает любой продукт на пути от производителя к потребителю. Сегодня этикетка – это высокотехнологичный, сложный продукт, способный реализовать самые смелые маркетинговые идеи компании-производителя. На современном рынке упаковки актуальны: защита продукта от подделок; экологичность и безопасность упаковочных и этикеточных материалов; стабильность и гарантии качества; удобство работы с поставщиками; возможность индивидуального подхода к потребителю (заказчику).
     Предприятия уделяют большое внимание брэндингу, стремясь производить оригинальную продукцию, чтобы сохранить свои позиции в условиях высокой конкуренции. Ведь этикетка в данных условиях – важный элемент, независимо оттого, идет ли речь о напитках, косметических изделиях или полуфабрикатах. Как следствие, российский рынок этикеток – один из наиболее динамично развивающихся в настоящее время рынков мира: поставщики этикеточной продукции России прогнозируют 30 % роста во всех сферах производства этикеток.
     Роль этикетки как способа рекламирования, продвижения продукта определяет высокие требования к внешней привлекательности, художественному оформлению и содержанию ее информационной части.
     При индивидуальном и мелкосерийном выпуске эксклюзивных высококачественных престижных и дорогостоящих товаров в упаковке, обеспечивающей создание особого оптического эффекта «парящие миражи», потребитель соответствие заплаченной цены высокому качеству товара (от престижной фирмы-изготовителя) гарантированно определит визуально по высокохудожественному оптическому эффекту «парящие миражи». В свою очередь, фирма-изготовитель престижной продукции не станет терять значительную часть прибыли и часть своего престижа вследствие продажи поддельной низкокачественной «пиратской» продукции недобросовестных фирм. Ведь оптический эффект «парящие миражи» – инновационная, принципиально новая и защищенная патентами технология. Визуально наблюдаемые красочные, как бы «парящие» в воздухе динамически изменяющиеся объемные изображения над поверхностью подарочных изделий включают при необходимости отличительные характеристики фирмы-изготовителя, ее товарный знак и иные сведения рекламного характера. Они позволяют повысить привлекательность товара, будут способствовать расширению продаж, позволят повысить имидж фирм-изготовителей как инновационных компаний, использующих технологии high tech.
     В настоящее время у авторов статьи имеются опытные образцы этикеток с оптическим эффектом «парящие миражи», изготовленные в лабораторных условиях. Параллельно идет организация мелкосерийного производства изделий с оптическим эффектом «парящие миражи», требующая инвестиций.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки