E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН КАК СЕКТОР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
№3-2005
№3, 2005

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Активная конкурентная борьба на потребительском рынке переместила промышленный дизайн в ряду слагаемых успеха продаж из аутсайдеров в основную составляющую. Сегодня дизайн играет уже значительно большую роль, нежели цена, которая ранее всегда стояла на первом месте.
     Промышленный дизайн становится частью производственного цикла. В этой связи государственная поддержка предприятий, определивших дизайн как основную конкурентную составляющую становится важным фактором улучшения качества, функциональности и потребительских свойств товаров, непременным условием продвижения товаров на мировые рынки.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки