E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    РАСКРУЧЕННЫЙ БРЭНД НУЖДАЕТСЯ В ОСОБОЙ ЗАЩИТЕ
№3-2005
№3, 2005

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Рост объемов производства, увеличение оборота розничной торговли в секторе потребительских товаров свидетельствуют о развитии бизнеса в нашей стране. Но не все идет так гладко. Успешные продажи раскрученных брэндов – приманка для выпуска контрафакта: подделал продукцию и получил прибыль, не вкладывая для этого средств в рекламу и продвижение товара. Как противостоять этому теневому явлению? Как защитить собственный продукт? Докладчики семинара «Этикетка, маркировка и средства идентификации», организованного в апреле компанией «Аберкейд» в Москве в бизнес-центре «Даев Плаза», попытались ответить на эти вопросы

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки