|
|
В последнее время в Поволжском регионе, как, впрочем, и в других регионах России, наметились тенденции к увеличению объемов выпуска картонной упаковки так называемого «демократического сегмента».
«Виной» тому в первую очередь причины экономического характера – рост промышленного производства в стране, экономическая стабилизация последних лет.
В результате повышается покупательная способность населения, появляются новые отечественные товаропроизводители, увеличивается ассортиментный ряд товаров. Немаловажную роль играют и такие факторы, как появление большого числа магазинов и торговых сетей, работающих по системе самообслуживания. В таких магазинах роль продавца резко ограничивается. Продавцы уже не продают товар, стоя за прилавком, имея возможность порекомендовать покупателю тот или иной продукт. Их работа сводится к подсчету суммы покупки на кассе. Из-за этого в сто крат возрастает одно из важнейших свойств упаковки – продавать. Упаковки с товаром, лежащие на одном прилавке, сами начинают себя рекламировать, являясь мотиваторами к покупке. И побеждает, как всегда, сильнейший: самая яркая, необычная и красивая упаковка.
назад
|
|
|
|
|
|