E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Сергей ШУНИН
ДЕКОРИРОВАННАЯ ТАРА. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
№2-2005
№2, 2005

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



     В 1995 г. впервые продукцию российского ликероводочного предприятия «упаковали» в декорированную бутылку. На тот момент в нашей стране не было предприятий, занимающихся декорированием стекла, и такие бутылки приходилось заказывать за рубежом. Естественно, это заметно сказывалось на стоимости готового продукта, поэтому декорированная бутылка применялась только для водочной продукции класса «Премиум». На сегодняшний день на отечественном рынке декорирования стекла произошли значительные изменения. Декорированные бутылки стали применяться для упаковки алкогольных напитков не только класса «Премиум», но также и классов «Стандарт» и «Эконом»

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки