E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    БЕСПЛАТНЫЙ СЫР – В МЫШЕЛОВКЕ, А ПЛАТНЫЙ – В УПАКОВКЕ
№1-2005
№1, 2005

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



     Российская экономика крепнет, открывая возможность все большему числу предприятий создавать новые производства, в частности производства мясной и сыродельной продукции. Приходя в супермаркет, мы обнаруживаем, например, широчайший спектр сыров, завернутых в стретч-пленку: «все равны как на подбор…». Как отличить продукт одного производителя от другого? И как производителю выделить свой продукт на прилавке? Пожалуй, хорошим решением для этого станет потребительская упаковка flowpack с применением технологии упаковывания в модифицированной атмосфере. Она способна обеспечить длительность хранения, внешнюю привлекательность продукта, сокращение или сведение на нет консервантов

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки