|
|
Начиная с 1990 г. наш журнал не раз обращался к теме значения упаковки в продвижении товаров на рынках сбыта, в увеличении объемов продаж. По сути дела в условиях перехода к рыночной экономике у российской упаковки появилась новая функция, которую можно назвать функцией «молчаливого продавца». К сожалению, далеко не все отечественные производители придают сегодня этой функции должное значение.
Попытаемся рассмотреть эту тему чуть подробнее. Два года подряд (2003 и 2004 гг.) наш журнал участвовал в международной упаковочной выставке «ТАРОПАК», в Познани (Польша) и в многочисленных выставочных мероприятиях (а впервые стенд журнала был на этой выставке еще в самом начале 90-х гг.). Когда-то организации упаковочной инфраструктуры Польши входили в состав СЭВ и активно работали над созданием упаковочных стандартов «социалистического блока». После развала этого блока польские упаковщики сумели довольно быстро перестроиться. В прошлом году Польша вступила в Европейский Союз. Сегодня опыт наших соседей, безусловно, представляет интерес для российских упаковщиков и маркетологов.
Статья подготовлена по материалам любезно предоставленным нашими коллегами из журнала «Opakowanie» (Польша)
назад
|
|
|
|
|
|