|
|
Этикетка как элемент упаковки – для некоторых людей не только носитель информации об упакованном продукте, но еще и предмет коллекционирования. Очевидно, это определяется вкусами потребителей и их приверженностью к тому или иному виду продуктов. Вот, например, среди любителей пива находится немало коллекционеров пивных бутылочных этикеток. Никогда не замечали? Присмотритесь внимательно к людям, подробно разглядывающим торговые витрины с пивом. Возможно, кто-то из них изучает совсем не ценники, а бутылочные этикетки, пытаясь выявить новинки или отличия печати, из которых и составляется коллекция. Они бережно отклеивают этикетки от бутылок с пенным напитком, аккуратно размещают их в альбомах, обмениваются, а иногда даже умеют по содержащейся на них информации проследить историю пивоваренных предприятий
назад
|
|
|
|
|
|