E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Владимир АВЕРКИЕВ, Александр КРУГЛИКОВ
КАК НАКЛЕИТЬ ЭТИКЕТКУ?
№1-2005
№1, 2005

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



     Привлекательная информативная этикетка – мощный фактор в конкурентной борьбе за покупателя. Она позволяет выделить товар среди большого количества схожих бутылок, банок, коробок… Как рекламный и информационный элемент упаковки этикетка сопровождает любой продукт на пути от производителя к потребителю. Роль этикетки как способа рекламирования, продвижения товара определяет высокие требования к ее внешней привлекательности, художественному оформлению и содержанию ее информационной части.
     В последнее время появились и интенсивно развиваются новые функции этикетки. Важнейшая из них связана с развитием методов оптического считывания информации со штрих-кодовой метки и последующей ее компьютерной обработкой. Нанесение на этикетку таких меток позволяет кардинальным образом изменить и ускорить систему учета товаров на производстве, на складе и в магазине.
     Об этом рассказывают авторы статьи, приводятся таблицы с теническими характерисками оборудования

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки