|
|
Привлекательная информативная этикетка – мощный фактор в конкурентной борьбе за покупателя. Она позволяет выделить товар среди большого количества схожих бутылок, банок, коробок… Как рекламный и информационный элемент упаковки этикетка сопровождает любой продукт на пути от производителя к потребителю. Роль этикетки как способа рекламирования, продвижения товара определяет высокие требования к ее внешней привлекательности, художественному оформлению и содержанию ее информационной части.
В последнее время появились и интенсивно развиваются новые функции этикетки. Важнейшая из них связана с развитием методов оптического считывания информации со штрих-кодовой метки и последующей ее компьютерной обработкой. Нанесение на этикетку таких меток позволяет кардинальным образом изменить и ускорить систему учета товаров на производстве, на складе и в магазине.
Об этом рассказывают авторы статьи, приводятся таблицы с теническими характерисками оборудования
назад
|
|
|
|
|
|