|
|
Действительно, посмотрите на календарь упаковочных выставок этого года (полностью он размещен на нашем сайте: www.magpack.ru,
а с выставками первого полугодия можно познакомиться в этом номере журнала) и вы увидите, что действительно упаковочные выставки в этом году открывает 11-я международная выставка «ЭТИКЕТКА/LABELSHOW-2005».
Более 11 лет своей 15-летней жизни наш журнал посвятил этой (впрочем, как и целому ряду других) так необходимой для экономики нашей страны выставке. В тандеме с КВЦ «Сокольники» (а теперь МВК) коллектив редакция журнала, вместе с авторами и предприятиями отрасли, участвовал в разработке концепции, программ ее мероприятий, логотипа выставки, с момента ее появления. Редакцией журнала были разработаны условия (кстати, создано название и логотип) конкурса «Этикетка – русский стиль», увы, навсегда ушедшего
в безвозвратное прошлое!
И в этом, юбилейном для нас году, мы традиционно поддерживаем проведение этой уникальной выставки, участвуем в организации выставочных мероприятий. Совместно с НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна» и МВК редакция уже во второй раз проводит принципиально новый, международный конкурс на лучшую этикетку – «ГрандЭтикет-2005». Уже в 4-й раз в том же составе партнеры проводят детский конкурс на лучший детский рисунок этикетки для прохладительных напитков, кондитерских изделий и мороженого – «Сладкий коробок-2005». Генеральный спонсор этих двух конкурсов – традиционный участник выставки – фирма «AVERY DENNISON ROLL MATERIALS EUROPE».
Впервые в этом году на выставке по инициативе нашего журнала организован коллективный стенд кафедр дизайна ряда московских специализированных учебных заведений. Он будет работать под эгидой
10-го (юбилейного!) конкурса на лучшую студенческую работу в области упаковки – «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН-2005». Во время работы выставки редакцией совместно с МВК будет проведен семинар на тему «Проблемы подготовки кадров дизайнеров для упаковочной и этикеточной индустрии». В рамках этого семинара состоится презентация упоминавшегося
выше студенческого конкурса.
Традиционно значительная часть первого номера нашего журнала посвящена проблемам производства и использования этикеток.
А поскольку этикетка давно стала предметом коллекционирования, интересные сведения о ней найдут для себя многочисленные
коллекционеры и все, кто интересуется этикеткой как жанром прикладного искусства, ее историей.
В этом же номере журнала публикуется ряд материалов, посвященных проблемам консолидации упаковочной отрасли и интеграции ее с отраслями, потребляющими упаковочную и этикеточную продукцию.
Специально к открытию выставки редакция, как и в прошлые годы, готовит к выпуску очередной номер газеты «Мир упаковки».
И здесь будет много интересного для специалистов – участников и посетителей выставки.
И еще. Напоминаем читателям о том, что в этом году нашему журналу исполняется 15 лет! Поэтому в этом и последующих двух
номерах наши читатели смогут познакомиться с краткой историей нашего журнала и, по сути дела, с историей создания и развития упаковочной отрасли России.
В конце этого номера мы повторяем нашу анкету (публиковавшуюся
в 6 номере за прошлый год) и надеемся, что ваши ответы на ее вопросы помогут нам плодотворнее работать над журналом в последующие годы.
назад
|
|
|
|
|
|