E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК ДИКТУЕТ СВОИ УСЛОВИЯ
№6-2004
№6, 2004

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



     Сегодня прописной истиной является тот факт, что для успешного продвижения товар должен быть упакован. Это очевидно для пищевых продуктов, товаров повседневного спроса, хозяйственных товаров и пр. Похоже, что скоро для того, чтобы выделиться из общей массы, производителю нужно будет отправить свой товар в продажу неупакованным – согласитесь, все обратят внимание в магазине на кусок сыра, завернутый в серую оберточную бумагу

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки