|
|
Чуть больше десяти лет прошло с тех пор, как российские специалисты впервые познакомились с технологиями штрихового кодирования. Тогда казалось, что внедрение в России средств идентификации – дело далекого будущего. И уж совсем недавно технология радиочастотной идентификации учетных единиц RFID казалась настоящей фантастикой. Но процесс внедрения технологии RFID развивается очень быстро во всем мире, и в том числе в нашей стране. Настоящая статья призвана пролить дополнительный свет на проблему оценки перспектив применения в странах СНГ упаковочных решений, основанных на использовании этой технологии. В статье представлен подход к данной проблеме с позиций современного маркетинга, и поэтому многие технические и технологические детали сознательно обходятся. Материал сфокусирован преимущественно на маркетинговых аспектах применения технологии RFID в цепях поставок продукции (ЦПП) от производителя к конечному потребителю.
Вместе с тем предмет статьи - достаточно сложный и многосторонний объект и поэтому затрагиваемые вопросы иногда выходят за рамки проблематики тары и упаковки и включают в себя проблемы логистики и даже рисайклинга.
Автор статьи,Андрей ЗАГОРСКИЙ,
президент Группы компаний «ЭКОТЕК»,
председатель Правления ассоциации «СОЮЗУПАК»,
член Совета директоров Всемирной упаковочной организации (WPO), выступил с докладом «Перспективы развития технологии радиочастотной идентификации учетных единиц RFID в контексте эволюции интегрированных бизнес-групп» на Научно-практической конференции «Современные технологии производства картонной тары и упаковки», прошедшей
11 – 13 октября 2004 г. в Санкт-Петербурге
назад
|
|
|
|
|
|