|
|
Материал подготовлен на основании отчета Ассоциации производителей упаковки Турции
За последние 10 лет произошли значительные изменения в уровне жизни в связи с увеличением дохода на душу населения. Рост урбанизации, среднего уровня жизни, увеличение участия женщин в трудовой деятельности, изменение привычек и запросов потребителей способствуют развитию методов самообслуживания в торговых центрах и стимулируют системы гипермаркетов, супермаркетов по всей стране. В то же время эти системы поддерживают улучшение и применение различных видов порционной упаковки. Более того, потребителям предлагаются более разнообразные, дешевые, но хорошего качества и надежности продукты, соответствующие показателю «цена – качество» в крупных торговых центрах. Кроме того, все эти факторы, так же как послепродажный сервис, промоушен в местах продаж, специальные скидки и бесплатные купоны провоцируют потребителей делать покупки в крупных магазинах.
назад
|
|
|
|
|
|