E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    УПАКОВОЧНАЯ ИНДУСТРИЯ ТУРЦИИ
№6-2004
№6, 2004

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



     Материал подготовлен на основании отчета Ассоциации производителей упаковки Турции
     За последние 10 лет произошли значительные изменения в уровне жизни в связи с увеличением дохода на душу населения. Рост урбанизации, среднего уровня жизни, увеличение участия женщин в трудовой деятельности, изменение привычек и запросов потребителей способствуют развитию методов самообслуживания в торговых центрах и стимулируют системы гипермаркетов, супермаркетов по всей стране. В то же время эти системы поддерживают улучшение и применение различных видов порционной упаковки. Более того, потребителям предлагаются более разнообразные, дешевые, но хорошего качества и надежности продукты, соответствующие показателю «цена – качество» в крупных торговых центрах. Кроме того, все эти факторы, так же как послепродажный сервис, промоушен в местах продаж, специальные скидки и бесплатные купоны провоцируют потребителей делать покупки в крупных магазинах.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки