E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ПОРЦИОННАЯ УПАКОВКА COMBIFIT:НЕБОЛЬШИЕ ОТЛИЧИЯ – БОЛЬШОЙ ЭФФЕКТ
№5-2004
№5, 2004

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



     Июль 2004. Успешная стратегия дифференциации продуктов, возможность предоставить потребителям дополнительные выгоды – таковы основные аргументы, основываясь на которых щвейцарская компания Bischofszell Nahrungsmittel AG первой в Европе выводит на рынок продукты в порционной упаковке combifitSmall от СИГ Комбиблок. Напиток для завтрака Actilife, серия продуктов GOLD уже представлены покупателям в яркой порционной упаковке combifit с соломинкой.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки