|
|
Новый технологический проект под названием PacVantage компании ExxonMobil и ее партнеров, касающийся производства упаковки, успешно прошел апробацию в одной из крупных транснациональных компаний.
По подсчетам экспериментаторов, применение данной технологии только на этапе разработки дизайна позволило сэкономить 2,2 млн долл. США за счет сокращения времени на согласование и утверждение дизайна заказчиком. Кроме этого, применение PacVantage увеличило годовой объем продаж на 60 млн долл. США, что составляет 2-недельный объем продаж продукта, для которого упаковка предназначалась: время прохождения товаром пути от производителя к потребителю в итоге сократилось на 30 %. В условиях жесткой конкуренции подобная технология, прямо скажем, находка для успешного бизнеса.
Подробно о технологии PacVantage рассказал директор проекта Массимо Ферари на встрече с журналистами трех специализированных изданий, среди которых был и специальный корреспондент нашего журнала
назад
|
|
|
|
|
|