E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    PACKVANTAGE – НОВАЦИЯ КОМПАНИИ EXXONMOBIL
№4-2004
№4, 2004

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



     Новый технологический проект под названием PacVantage компании ExxonMobil и ее партнеров, касающийся производства упаковки, успешно прошел апробацию в одной из крупных транснациональных компаний.
     По подсчетам экспериментаторов, применение данной технологии только на этапе разработки дизайна позволило сэкономить 2,2 млн долл. США за счет сокращения времени на согласование и утверждение дизайна заказчиком. Кроме этого, применение PacVantage увеличило годовой объем продаж на 60 млн долл. США, что составляет 2-недельный объем продаж продукта, для которого упаковка предназначалась: время прохождения товаром пути от производителя к потребителю в итоге сократилось на 30 %. В условиях жесткой конкуренции подобная технология, прямо скажем, находка для успешного бизнеса.
     Подробно о технологии PacVantage рассказал директор проекта Массимо Ферари на встрече с журналистами трех специализированных изданий, среди которых был и специальный корреспондент нашего журнала

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки