E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    УПАКОВКА ДЛЯ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
№4-2004
№4, 2004

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



     По сведениям выступивших на семинаре специалистов, доля упакованной рыбной продукции составляет всего лишь 17 %. Это говорит о том, что для упаковщиков открыто широкое поле деятельности в подотрасли рыбного хозяйства страны. Организаторы семинара ставили целью ознакомить компании-производители рыбной продукции и морепродуктов с новейшими разработками тары и упаковки, упаковочных материалов, увеличивающих сроки реализации и сохраняющих свежесть продуктов, а также с методами и формами их продвижения на рынок.
     С докладами на семинаре выступили представители ведущих НИИ и вузов страны, "Ростест-Москва", консалтинговых агентств, производители тары и упаковки. Обсуждались такие темы, как технологии и инновации в производстве упаковочных материалов и упаковки, технологии упаковывания рыбы и морепродуктов, принципы выбора материалов, брэндинг, разработка дизайна, конъюнктура потребления упаковочных материалов, потребительские и коммуникативные свойства упаковки и многие другие.
     Полученная на семинаре информация позволила его участникам сделать вывод о том, какой должна быть современная тара или упаковка для рыбы и морепродуктов: иметь в своей основе инновации, соответствовать международным требованиям, обеспечивать долгий срок хранения продукта, сохранять его вкусовые качества, отличаться дизайном, обладать надежной защитой от кислорода и потери влаги, а также должна быть удобной в обращении и дешевой по стоимости.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки