|
|
Упаковка – показатель качества жизни, уровень которого позволяет выбирать товары. Во времена не столь давнего дефицита выбирать не приходилось – лишь бы досталось. Сегодня ассортимент товаров велик, и упаковка в нашей стране, как и во всех цивилизованных странах, стала яркой приметой времени, первым помощником продаж. Однако ситуация не везде одинакова. На емкость рынка упаковки, ровно как и на продукты в нее упакованные, влияет контраст между бедностью и богатством, между гигамаркетами и скудными сельскими прилавками в российской глубинке. Если верить информации масс-медиа, то уровень разницы благосостояния населения составляет сегодня 17 потребительских корзин – это возможности одного потребителя и отсутствие их у другого. Если уровень этой разницы сократится хотя бы на 1/4 в пользу бедности, то у отечественного рынка упаковки блестящие перспективы в обозримом будущем.
Состоявшаяся в июне в КВЦ "Сокольники" 9-я международная выставка "Росупак-2004" представила разнообразие готовой упаковки, упаковочных материалов, технологий и оборудования и показала, что упаковка сегодня служит торговле и ее производство ориентировано на требования современных торговых центров
назад
|
|
|
|
|
|