E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    «ЭТИКЕТКА/LABELEXPO» – ПАНОРАМА ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ЗАЩИТЫ И ИНДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРА
№3-2004
№3, 2004

вернуться к оглавлению
реклама
TopList


     Международной выставке “Этикетка” - 10 лет. Свой юбилей она встретила при всех допустимых отечественных и международных выставочных регалиях, сохранив при этом современный стиль, содержательность экспозиции и новаторский дух. Как плодоносящее дерево, избавляясь от высохших веток, “Этикетка” дает новые побеги и ожидает от них не менее крупных плодов. Наглядным примером тому является очередной бизнес-ход в расширении международных горизонтов и смелом редизайне знаменитого выставочного брэнда: дополнив свое имя зарубежной составной Labelexpo, выставка отныне будет называться “Этикетка/Labelexpo”. Что это даст отечественной этикеточной индустрии? Об этом и многом другом идет разговор в репортаже наших корреспондентов с юбилейной выставки.
     Без ложной скромности можно сказать, что международная выставка “Этикетка” на протяжении 10 лет была научным и техническим центром новой для России этикеточной индустрии. Наглядная демонстрация оборудования, новых технологий, дизайнерских решений, готовых этикеточных образцов служили своеобразной школой для одаренных участников зарождающегося рынка этикеточной продукции. Учились с интересом, воплощая свои знания в конкретные производственные дела. А проводимые в рамках выставки конкурсы позволяли принародно определять лучших в мастерстве. И юбилейная выставка еще раз озвучила имена фирм, специалисты которых, показав в конкурсе высший мастер-класс в изготовлении этикеток, забрали бронзовые, серебряные, золотые дипломы и специальные награды. Среди них: “Лиматон-Каменка”, “Имедженси Принт”, “Мегаграф”, “Знак”, “Промэтикет”, Первый печатный двор, “Хологрейт”, “Эксимпак” - это перечисление можно продолжать, ибо качество отечественной этикетки уже не уступает зарубежному и многие ведущие фирмы-производители стали заказчиками российской этикетки.
     В 4-й раз состоялась международная конференция, традиционно организованная компанией AWA. На повестку дня ее работы была вынесена очень важная тема: “Состояние и тенденция развития этикеточной отрасли в России в 2004 г.” От российской стороны партнерами в проведении данного мероприятия стали MVK и Подкомитет по развитию индустрии упаковки Комитета ТТП РФ по промышленному развитию и высоким технологиям. Ведущие конференции – крупный специалист в сфере производства этикеточной продукции, прекрасный аналитик – Кори Риардон (Нидерланды) и не менее известный в среде российских упаковщиков Александр Бойко, председатель вышеназванного Подкомитета ТПП РФ.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки