E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    «СЛАДКИЙ КОРОБОК – 2004».ДЕТИ РИСУЮТ ТАКУЮ УПАКОВКУ, КОТОРУЮ МЕЧТАЮТ КУПИТЬ.
№3-2004
№3, 2004

вернуться к оглавлению
реклама
TopList


     Даже дети понимают, что упаковка – это нечто очень важное в жизни человека. В раннем детстве она ассоциируется у них со сладостями, чем-то очень вкусным или с интересным подарком. А иногда с чем-то сказочным… После своего функционального использования упаковка может превратиться в занимательную игрушку или стать неким источником познания…
     Оказывается, дети и сами способны придумывать и создавать этикетки, упаковки. Ведь это очень интересное и даже увлекательное занятие. Опыт проведения детского конкурса на лучшую упаковку «Сладкий коробок» показывает, что они придумывают такую упаковку, такое название продукта, которые хотели бы увидеть на прилавках магазинов и попросить родителей купить им. Пока для них это «игра в упаковку» прежде всего кондитерских изделий, сладостей, прохладительных напитков и, конечно, мороженого. Одних эта игра научит жить в согласии с окружающей средой (а упаковка постоянно сопровождает жизнь человека). Для других «игра в упаковку» может стать и будущей профессией. В любом случае жизнь ребенка (впрочем, как и любого человека) всегда связана с упаковкой.
     В этом году Центр упаковки, этикетки, дизайна и журнал «Тара и упаковка» организовали и провели третий детский конкурс на лучший рисунок этикетки и макет упаковки для сладостей, прохладительных напитков и мороженого – «СЛАДКИЙ КОРОБОК-2004». Генеральный спонсор этого конкурса – фирма «Avery Dennison». Спонсоры конкурса: Союз мороженщиков России, ООО «Объединенные кондитеры», корпорация «Кока-Кола», фирма «Линия График».
     На конкурс в этом году было подано более 400 работ от учащихся в возрасте от 6 до 16 лет из художественных школ, лицеев и студий Москвы, Химок, Одинцова, Пушкина, Балашихи (Московская обл.), а также из гг. Красноярска, Волгограда, Нижнего Новгорода, Набережных Челнов и даже из Еревана (Армения).
     В очень представительное жюри этого конкурса вошли: консультант фирмы «Арт-Марк» Е. Мягкова, гл. художник ООО «Объединенные кондитеры» И. Ибрагимов, ген. директор дизайн-студии «ИМА дизайн» М. Малахина, арт-директор типографии «Линия График» М. Гурбатов, представитель Останкинского молочного комбината А. Ясинская, художник-дизайнер Н. Гафт, менеджер по рекламе и PR ООО «Имедженси принт» К. Гличева, представитель Союза мороженщиков России Н. Мирошникова, член Международной федерации художников ЮНЕСКО, преподаватель художественной упаковки подарков И. Дарда, директор Музея ОРИГАМИ Н. Острун, нач. отдела дизайна ООО «Лиматон-Каменка» С. Чижиковский, дизайнер дизайн-студии Центра упаковки, этикетки, дизайна С. Минаев, Председатель подкомитета по развитию индустрии упаковки ТПП РФ А. Бойко, гл. редактор журнала «Тара и упаковка» И. Смиренный.
     Познакомиться с возможностями участия и условиями конкурса «Сладкий коробок-2005» можно прямо в Музее упаковки по адресу: Москва, Новая пл., д.3/4, Политехнический музей, подъезд № 12 (проезд метро «Лубянка» или «Китай-город». Тел. для справок: (095) 923-48-82, e-mail: kpc48@mail.ru.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки