|
|
Весной этого года на Нижегородской ярмарке с успехом прошел Второй всероссийский форум с международным участием «Мир упаковки и торговли». Здесь собрались представители 103 фирм и компаний из нескольких стран Они разместили свою экспозицию на площади 900 кв.м.
Типография «Промис» - член Объединения «Центр упаковки, этикетки, дизайна», уделяет большое внимание популяризации упаковки и всего что с нею связано. Музей «Нижегородское купечество» - уже не первый культурный проект типографии. В 2001 г. в Нижнем Новгороде этой типографией совместно с журналом "Тара и упаковка" была организована и проведена выставка: «Искусство упаковки и этикетки», в 2002 г. - выставки «Современный фотодизайн в упаковке товаров», «Узор печатный набивной», в прошлом году - выставки «Современный фотодизайн. Магия женского образа» и «Царская упаковка».
В этом году типография "Промис" и журнал "Тара и упаковка" представили в рамках прошедшего форума ретроспективную выставку "Моя любимая этикетка", которая до этого демонстрировалась в Политехническом музее в Москве и в Художественной галерее г. Тамбова.
В рамках конгресса прошедшего во время работы форума был проведен ряд тематических семинаров и конференций, отражающих всесторонний взгляд на упаковку и её оформление. Юридическая фирма «Городисский и Партнёры» провела конференцию «Товарный знак – эффективный инструмент конкурентной борьбы»; агентство «PR-квадрат» ознакомило всех желающих с «Комплексным оформлением магазинов с использованием системы прайс-дисплеев» и т. д.
назад
|
|
|
|
|
|