|
|
Тенденция слияния узкоспециализированных отраслевых выставок, наблюдаемая в настоящее время на Западе, становится характерной и для российского выставочного бизнеса. В первую очередь, этот процесс коснулся тех отраслей, которые достигли стабильности в своем развитии, где связи между партнерами уже установились, развитая отраслевая индустрия обеспечивает наполняемость рынка, а выбором товаров управляет конкуренция. И здесь особая роль отводится инновациям, обеспечивающим ценовое и качественное преимущество товарам, входящим в одну и ту же ассортиментную группу: скажем, в одной и той же торговой точке продажа риса в пакетиках для варки намного опережают продажу просто расфасованного риса, а продажа расфасованного риса идет быстрее, чем развесного. Мы видим, что сама упаковка и способ упаковки товара влияют на его продажу. И крупные выставки, отражающие рыночные процессы, основное внимание стали уделять инновациям. Международные специализированные выставки “ИнтерФуд” и “ПродТех”, прошедшие одновременно в апреле в Санкт-Петербурге на выставочной площадке “Ленэкспо”, подтвердили это. Они продемонстрировали весь спектр продукции для пищевого рынка: от готовых продуктов до оборудования, сырья, ингредиентов и упаковки, предоставив тем самым широкую возможность посетителям для творческого выбора.
В 2005 г. организаторы выставок - выставочные компании “ПримЭкспо”, “Рестэк (Санкт-Петербург) и ITE Group Plc (Лондон) - планируют провести международные выставки “ИнтерФуд” и “ПродТех” с 11 по 14 апреля (“Ленэкспо”). В проект “ПродТех” планируется включить еще один важный раздел: “Промышленная переработка и утилизация упаковочных отходов”.
назад
|
|
|
|
|
|