E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Конкурс как элемент рыночной экономики
№1-2004
№3, 2004

вернуться к оглавлению
реклама
TopList


     Отраслевые и межотраслевые конкурсы на лучшую упаковочную и этикеточную продукцию, проводимые журналом «Тара и упаковка» совместно с партнерами, давно стали неотъемлимой частью инфраструктуры рынка упаковки, важнейшей частью зарождающейся в отечественной упаковочной отрасли конкуренции.
     Начав проводить профессиональные конкурсы на лучшую этикетку и на лучшую упаковку вместе с ассоциацией «СОЮЗУПАК» в рамках выставок «ЭТИКЕТКА» и «РОСУПАК» еще в начале 90-х гг. прошлого века, сотрудники нашего журнала вовремя поняли, что подобные конкурсы представляют огромный интерес не только для производителей упаковочной или этикеточной продукции. В них, в конечном счете, кровно заинтересованы и потребители этой продукции. Так, наш журнал стал участником и партнером в проведении подобных конкурсов совместно с некоторыми отраслевыми объединениями – Ассоциацией производителей мороженого, Российской парфюмерно-косметической ассоциацией, ассоциацией, объединяющей производителей пива, Российским Молочным Союзом, Лигой производителей этикеток («ГрандЭтикет»), Союзом дизайнеров России и др.
     Ведь сейчас только на конкурсной основе, когда компетентное, профессиональное (причем, независимое) жюри может реально назвать фирмы и предприятия, наиболее профессионально работающие в сфере разработки, дизайна, производства упаковочной и этикеточной продукции, – у заказчика появляются реальные возможности выбрать необходимого и надежного партнера.
     К сожалению, пока не каждое российское предприятие, не каждая фирма готовы представить свои работы на профессиональный конкурс. Здесь и недостаточная информированность, и слабый профессионализм, и неверие в свои силы, и не всегда оправданная боязнь конкурентов, а иногда даже и недоверие к организаторам конкурса, к жюри. А в результате, чаще всего, – постепенная потеря клиентов, потенциальных заказчиков и последующая стагнация.
     Но сегодня у многих специалистов все меньше и меньше возникает сомнений в необходимости проведения и поддержи профессиональных и даже детских (!) и студенческих конкурсов на лучшую упаковку. Ведь если детский конкурс на лучший рисунок этикетки и макет упаковки «Сладкий коробок» – это пока еще игра (которая, кстати, для некоторых заканчивается реальным выбором профессии), то студенческий конкурс «Заводной апельсин» – это уже подготовка будущих профессионалов и даже выполнение ими «заказных» работ.
     Интересно, что сегодня участвовать в профессиональных конкурсах хотят многие научно-исследовательские и информационно-аналитические структуры, работающие в сфере упаковки. Профессиональный конкурс среди фирм, занимающихся упаковочным машиностроением в ближайшее время будет впервые организован совместно журналом «Тара и упаковка» и ассоциацией «ПАКМАШ».
     Только активно участвуя в национальных отраслевых, межотраслевых и международных конкурсах российские упаковщики смогут занять достойное место на рынке упаковки.
          Главный редактор
          И.Н. Смиренный

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки