|
|
Парадоксальная ситуация - больной пришел к стоматологу и со всей страстью ему пытается навязать свой метод лечения зуба, не будучи специалистом в этой области… В основе любой хорошей упаковки, считает М. Казак - директор дизайн-бюро рекламного агентства Art Com, всегда лежат точные маркетинговые исследования. Можно сказать, что это 90 % всей работы по созданию упаковки. Остальные 10 % - это технологичность исполнения плюс дизайн.
Очень важно при работе с клиентом проявить волю, доказать ему необходимость того или иного действия, убедить в том, что любое дело (даже дизайн упаковки или этикетки!) должен делать профессионал. Автор статьи рассказывает о тех ошибках клиента, заказчика дизайна упаковки или этикетки, с которыми постоянно приходится сталкиваться дизайнерам упаковки.
Более подробную информацию читайте во 2-м номере нашего журнала.
назад
|
|
|
|
|
|