E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ДИЗАЙН УПАКОВКИ - СОСТАВЛЯЮЩАЯ УСПЕХА ПРОДАЖ
№1-2004
№1, 2004

вернуться к оглавлению
реклама
TopList


     О дизайне упаковки как о совершенно самостоятельной профессии наш журнал впервые заговорил еще в самом начале 90-х годов. ХХ в. Об этой профессии многие читатели впервые узнали из серии статей, публиковавшихся в 1992-1993 гг., о работе художников-оформителей комбината "СОЮЗПРОДОФОРМЛЕНИЕ" (Москва), а также из статьи Ильи Немцова (Израиль) "Дизайн упаковки", опубликованной в журнале № 2 в 1995 г. Дизайн упаковки давно стал одной из основных тем нашего журнала. Продолжая эту тему, предлагаем вниманию читателей статью "Дизайн упаковки - составляющая успеха продаж" специалистов компании "Юнион-Стандарт Консалтинг" Киры и Рубена Канаян. Они - авторы вышедшей в 2003 г. книги "Мерчандайзинг".
     В этом номере читателям предлагается первая часть статьи. Вторая часть будет опубликована в следующем номере.


     Более подробную информацию читайте во 2-м номере нашего журнала.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки