E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Свежий взгляд на этикетку
№1-2004
№1, 2004

вернуться к оглавлению
реклама
TopList


     Кори Реардона - главу маркетингового агентства Alexander Watson Associates (AWA) - хорошо знают многие читатели нашего журнала - участники выставки "Этикетка/LabelExpo" в Сокольниках (Москва). Уже несколько лет он организует и проводит на этой выставке международную конференцию, посвященную тенденциям развития рынка этикеток (кстати, в этом году впервые в подготовке и организации конференции, которая пройдет в рамках 10-й международной выставки "Этикетка/LabelExpo-2004", в качестве полноправных партнеров участвуют российская Лига производителей этикетки и журнал "Тара и упаковка").

     Недавно в своем отчете, сделанном на Всемирном конгрессе FINAT в Вене, К. Реардон представил этикетирование в совершенно новом контексте. Это представляет особый интерес в связи с необходимостью разработки и создания в нашей стране новых регламентов, стандартов на этикеточную продукцию.
     Кори Реардон считает, что этикетке пора дать новое рыночное определение. В течение многих лет движущей силой этого рынка были динамично развивающиеся технологии самоклеящихся этикеток. И хотя в этой области по-прежнему предлагаются инновационные решения, эти технологии уже достаточно развиты и испытывают конкуренцию во многих областях.
     Термину "этикетка" можно дать несколько определений. Она может служить для самых различных целей: от первичной идентификации товара до логистики и штрихового кодирования, от простых бумажных "адресных" этикеток до маркировки защищаемой информации.
     Традиционно мы сводили определение термина "этикетка" к "сухим", самоклеящимся бумажным (или на пленочной основе) этикеткам, выполненным полиграфическим способом. Но сейчас дать такое определение означало бы не принимать в расчет некоторые очень важные разработки в этикетировании.
     Покупатели мыслят глобально: упаковка и ее содержимое составляют одно целое. Первостепенная задача - представлять их как некое единство. Поэтому необходимо пересмотреть рыночное определение этикетки. Г-н Риардон считает, что этикетка - это средство идентификации и украшения товара. В этом более широком контексте он предлагает выделить ключевые тенденции в промышленности, которые специалисты AWA считают важными для индустрии этикеток.

     Более подробную информацию читайте во 2-м номере нашего журнала.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки