|
|
Статья с таким названием опубликована во втором номере журнала "Тара и упаковка" (стр.114-117). Вней рассказывается о роли, месте и мере уместности применения шрифта "Ижица" в нынешнем графическом дизайне этикеток, упаковок, товарных знаков; об уровне современности и отсталости разработок, созданных на ее основе; их качестве, ценности и периоде годности.
Увлечение этим шрифтом современных дизайнеров в овормлении пищевой упаковки носит столь массовый характер, что заставляет поторопиться с ответом на вопрос, что это - невероятная популярность, объективная востребованность, феномен или попросту фетиш, тиражируемая штамповка, халтура. И можно ли назвать употребление "Ижицы" успешным реагированием на массовый спрос, или же это изначально стереотип, убогость воображения в процесс разработки.
Более подробную информацию читайте во 2-м номере нашего журнала.
назад
|
|
|
|
|
|