|
|
В октябре с.г. Культурно-просветительским центром дизайна упаковки и журналом "Тара и упаковка" при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере упаковки были во второй раз организованы и проведены два всероссийских конкурса: "Пивной этикет" и "Русский фантик".
"ПИВНОЙ ЭТИКЕТ-2002"
Итоги этого конкурса подведены в середине октября, во время работы 8-й международной выставки-ярмарки "ПИВОИНДУСТРИЯ-2002". Кстати, он был организован совместно с ассоциацией "ПИВОИНДУСТРИЯ".
В конкурсе принимали участие пивоваренные заводы, дизайн-студии, типографии, предприятия - заказчики, разработчики и производители этикеток и упаковочных изделий, а также фирменного стиля для эффективной реализации пиво-безалкогольной продукции.
Среди целей проведения этого конкурса: оказание помощи производителям пива в поисках современных высококвалифицированных дизайнеров, предприятий, типографий - изготовителей упаковочной и этикеточной продукции, современных технологий создания и продвижения торговых марок; содействие увеличению объемов продаж российского пива; привлечения новых заказчиков в отечественную упаковочную и этикеточную индустрию.
В жюри конкурса вошли вице-президент Европейского института упаковки, гл. редактор журнала "Тара и упаковка" И. Смиренный, ген. директор ассоциации "ПИВОИНДУСТРИЯ" В. Шишин, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере упаковки А. Бойко, дизайнеры, представители СМИ и общественности.
Золотые медали и дипломы конкурса получили:
в номинации "Дизайнерское исполнение пивной этикетки или упаковки":
- ЗАО "Линия График" - за групповую упаковку для шести бутылок пива "Столичное";
- ОАО "ПИКРА" - за комплексное решение упаковок для пива "Сибирская легенда";
- ОАО "СВЕТ" - за серию облегченных бутылок из коричневого стекла для пива;
в номинации "Полиграфическое исполнение пивной этикетки":
Полиграфическое предприятие "ВИТА-ПРИНТ" - за полиграфическое исполнение этикеток для пива "Толстяк";
в номинации "Фирменный стиль в пивной атрибутике":
- ЗАО "ГЕЛИОС" - за разработку фирменного стиля предприятия;
- ЗАО "ОСТ-АКВА" - за выполненную в едином стиле упаковку и рекламную продукцию слабоалкогольного напитка "Винтаж".
Специальные медали и дипломы Культурно-просветительского центра дизайна упаковки получили:
в номинации "Дизайнерское исполнение пивной этикетки или упаковки":
- полиграфическое предприятие "ВИТА-ПРИНТ" - за дизайнерскую разработку этикеток для пива "Казачье" и "Волга";
- ООО "СИСТЕМА АРТ" - за продвижение на российский рынок кронен-пробки новой конструкции;
в номинации "Полиграфическое исполнение пивной этикетки":
ЗАО "ГЕЛИОС" - за полиграфическое исполнение этикетки для пива "СИБИРСКОЕ".
Организаторы объявляют о проведении 3-го Всероссийского конкурса на лучшую пивную атрибутику "ПИВНОЙ ЭТИКЕТ-2003".
"РУССКИЙ ФАНТИК-2002"
В конце октября во время работы международной выставки "Интерсладости-2002" (на ВВЦ) были подведены итоги 2-го Всероссийского конкурса на лучшую упаковку и фирменный стиль для кондитерских изделий "Русский фантик-2002".
Основные цели конкурса: содействие развитию высокопрофессионального, современного дизайна, промышленной графики, производства упаковочной и этикеточной продукции в сфере создания упаковки для кондитерской продукции; увеличение объемов продаж российских кондитерских изделий на внутреннем и внешнем рынках; содействие созданию и продвижению новых торговых марок и брэндов в сфере кондитерского производства; привлечение новых заказчиков в отечественную упаковочную индустрию.
Конкурс проводился в трех основных номинациях: жесткая кондитерская упаковка, гибкая упаковка и фирменный стиль предприятия.
Как и в прошлом году, в конкурсе принимали участие дизайн-студии, специализирующиеся в области дизайна упаковки, предприятия - производители упаковочной продукции, а также предприятия - производители кондитерских изделий.
В жюри конкурса вошли специалисты Культурно-просветительского центра дизайна упаковки, Центра маркетинга "Экспохлеб", Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере упаковки, преподаватели профильных вузов, независимые дизайнеры.
назад
|
|
|
|
|
|