|
|
Совсем недавно упаковка выполняла только функцию защиты продукта. Современные требования значительно шире. Она должна не только соxранять свежесть, вкус, высокое качество и натуральность, но и упрощать процесс покупки и потребления напитков. Удобство оказалось важнее экологических аспектов.
Вопреки всем этим требованиям рынок не пострадал от обилия упаковок для напитков.
Напротив, он становится постоянно более прозрачным и функциональным. Выставка "BRAU Beviale-2002", которая будет проводиться с 13 по 15 ноября 2002 г. в выставочном центре Нюрнберга, предлагает обзор направлений развития международного рынка упаковки напитков.
Ожидается, что в этой европейской торговой ярмарке примут участие 1,5 тыс. экспонентов из различных сегментов рынка - сырьевых материалов, технологий, логистики и маркетинга, и свыше 37,5 тыс. посетителей.
Более подробную информацию читайте в №4/2002 нашего журнала
назад
|
|
|
|
|
|