|
|
В начале июня с успехом завершился проект передвижной презентации современных достижений упоковочной индустрии "Золотое кольцо упаковки-2002". Он был организован Комитетом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по предпринимательству в сфере упаковки, Культурно-просветительским центром дизайна упаковки и журналом "Тара и упаковка" впервые в нашей стране.
Эта уникальная акция была проведена при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии и торгово-промышленных палат городов Ярославля, Владимира, Рязани, Тулы и Калуги. Именно в этих городах участниками проекта были развернуты мини-выставки образцов самой современной упаковочной продукции, выпускаемой отечественными производителями - участниками рынка упаковки. Этим выставкам сопутствовали семинары.
На каждом из семинаров рассматривались вопросы современного состояния и перспектив развития упаковочной отрасли России, вопросы, связанные с производством и поставками упаковочной и этикеточной продукции. Затрагивались вопросы разработки современного дизайна и методы увеличения объемов продаж продукции с его помощью, защиты авторских прав.
Актуальными оказались темы развития инфраструктуры упаковочной отрасли: подготовка и переподготовка кадров, разработка нормативно-законодательской базы отрасли, проблемы охраны окружающей среды и др.
Таким образом, прошедшая акция носила не только деловой, но и просветительский характер.
В семинарах и выставках участвовали сотрудники торгово-промышленных палат, много численные потребители тароупаковочной продукции, современных упаковочных материалов, машин, оборудования и технологий из разных отраслей и местные производители и поставщики упаковочной продукции, а также специалисты, работающие в инфраструктуре упаковочной отрасли.
На этих выставках были широко представлены упаковки и этикетки - победители различных конкурсов последних лет, разработки дизайн-студий, входящих в Объединение дизайнеров упаковки при КПЦ дизайна упаковки, из коллекции Музея упаковки, упаковки из картона (Молоковская картонажная фабрика) и из гофрокартона (ПЭФ "СОЮЗ"); коллекция торговых марок, логотипов и образцов ценных бумаг фирмы "П-Страйв" и др.
В ходе семинаров были представлены ведущие упаковочные выставки, специальная литература, возможности обучения в Москве и за рубежом. Все участники семинаров получили свежие журналы "Тара и упаковка" и его приложения.
назад
|
|
|
|
|
|