E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Научно-практические семинары в 2002-2003 учебном году "Теория и практика создания упаковки"
№1-2002
№3, 2002

вернуться к оглавлению
реклама
TopList


     Семинары организованы совместно Культурно-просветительским центром дизайна упаковки, редакцией журнала "Тара и упаковка" и Политехническим музеем при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере упаковки

     Культурно-просветительский центр дизайна упаковки совместно со своими партнерами продолжает серию семинаров во вопросам дизайна упаковки. В предстоящем учебном году программа семинаров состоит из тематических циклов и охватывает широкий спектр вопросов технологии создания дизайна упаковки, влияния упаковки на потребителя, взаимоотношения между заказчиком, дизайнером и конечным потребителем; вопросы маркетинга, стратегии конкуренции, эффективных способов продвижения товаров на рынках сбыта. Впервые семинары будут проходить один раз в два месяца в основном в течение двух дней.
     Программа семинаров состоит из тематических циклов. Обучающиеся смогут получить консультации по всем интересующим вопросам, рекомендации по использованию справочных материалов, познакомиться с экспонатами постоянно действующей выставки в Музее упаковки и др.
     Лекции читают преподаватели специализированных высших учебных заведений, маркетологи и ведущие специалисты в области менеджмента, технологий и дизайна упаковки.

     ПЕРВЫЙ ЦИКЛ
     Дизайн упаковки - время, традиции, стиль, мода.

     24 сентября
     1. Общее состояние тароупаковочной отрасли в России (вводная лекция).
     2. Правовое регулирование в области дизайна упаковки в России и за рубежом.      
3. Из истории упаковки. История развития фирменных товаров, услуг и марочных продуктов.      
4. Роль и функции упаковки в условиях рыночной экономики. Упаковка как средство продвижения товаров на конкурентный рынок. Дизайн упаковки в системе рекламных и маркетинговых коммуникаций.      
5. Психология рекламы в сфере упаковки.
     
25 сентября      
1. Фирменный стиль. Понятие, элементы и этапы разработки.      
2. Правопреемственность фирменного стиля при ликвидации предприятия. Создание нового продукта в рамках существующего фирменного стиля.      
3. Торговые марки. Роль коммерческих названий. Создание названий. Графика, дизайн, логотип.      
4. Продвижение торговых марок на рынках потребительских услуг. Коммуникации на местах продаж. Мерчандайзинг.      

26 ноября      
1. Стилеобразующие элементы (цвет, форма, слоган и т.д.) дизайна упаковки.      
2. Дизайн упаковки и национальные особенности. Специфика российского упаковочного дизайна. Анализ стилевых решений дизайна упаковки.      
3. Правовая охрана промышленной собственности.      
4. Разработка новых продуктов. Инновации в упаковке. Выбор партнера. Проблемы ценообразования (опыт работы дизайн-студий).      

27 ноября      
1. Современные виды печати как инструмент дизайна упаковки. Контроль качества печатной продукции.      
2. Оборудование для полиграфии. Тенденции развития полиграфической базы для упаковочной и этикеточной промышленности (поставщики и производители на российском рынке).      
3. Шрифт как носитель стиля в дизайне упаковки.      

28 января 2003 г.      
1. Из истории развития этикетки. От товарных знаков до брэндов.      
2. Коммуникативные функции этикетки. Практические, символические и рекламные функции этикетки с точки зрения связи ее формы с продуктом.      
3.Художественно-графические особенности построения этикетки.      
4. Этикетка и ее отраслевая принадлежность (опыт действующих предприятий).      
5. ОСТ на этикеточную продукцию.      

ВТОРОЙ ЦИКЛ      
Упаковка из картона и бумаги - дизайн, технологии, материалы      

Март. Первый день*      
1. Эволюция упаковки из бумаги и картона. Вводная лекция.      
2. Современные материалы. Дизайнерские картоны. Обзор. Использование декоративных свойств картона при создании дизайна упаковки. Примеры.      
3. Эксклюзивная упаковка. Материалы (комбинированные), конструкции, изготовление, соединение.      
4. Упаковка из кашированного микрогофрокартона. Технология и перспективы.      

Март. Второй день*      
1. Геометрия дизайна. Конструирование картонной упаковки.      
2. Технология изготовления упаковки из картона и микрогофрокартона. Современное оборудование (поставщики и производители на российском рынке).      
3. Печать на упаковке из картона и бумаги: допечатные и печатные процессы (поставщики и производители технологий и оборудования на российском рынке).      
4. Штриховое кодирование.      

ТРЕТИЙ ЦИКЛ      
Упаковка из полимерных и комбинированных материалов - дизайн, технологии, материалы, перспективы развития      

Май      
Программа данного цикла будет предоставлена в январе 2003 г.      
По вопросу участия в семинарах следует обращаться в Культурно-просветительский центр дизайна упаковки: 101000, Москва, Новая площадь, 3/4, Политехнический музей, подъезд 12,      
тел./факс (095) 923-48-82.
           
Более подробную информацию читайте в №3/2002 нашего журнала


назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки