E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    О Гармония формы и содержания
№1-2002
№1, 2002

вернуться к оглавлению
реклама
TopList


     Словари определяют этикетку как бумажный или пластиковый носитель информации о продукте и сведений для его идентификации. Но, видно, не все знают словари, если в них и намека нет на ту ипостась этикетки, которая превращает ее в героиню праздника, объект восхищения и пристального внимания производителей и продавцов продукции, стражей ее качества, художников, полиграфистов, рекламистов, психологов и массы специалистов других областей. Именно такой праздник пройдет 13-16 марта в Культурно-выставочном центре "Сокольники"

     В восьмой раз состоится международная специализированная выставка "Этикетка/LabelShow" - смотр материалов, машин, оборудования и технологий для изготовления этикеточной продукции и нанесения маркировочных знаков на упаковку, флексопечати. На площади в 23 тыс. м2 более 300 фирм из 30 стран покажут новейшие достижения в области производства этикеток - небольших по размерам предметов, отсутствие или неважное качество которых может сделать неконкурентоспособной даже первоклассную продукцию.
     Трудно поверить, что в 1995 г. выставка начиналась с площади 500 м2, на которых показывали свою продукцию 40 фирм. Начало "Этикетки/LabelShow" совпало с началом развития этикеточной индустрии, а дальше выставка и бизнес, "скованные одной цепью" взаимной выгоды, росли одинаково стремительно. Всего на третьем году своего существования выставка была удостоена знака Союза выставок и ярмарок стран Содружества Независимых Государств и Балтии, пятилетие выставки ознаменовалось принятием в Союз международных ярмарок (UFI), объединяющий самые высококачественные выставки мира. В минувшем году выставка "привела" Культурно-выставочный центр "Сокольники" как организатора блистательной этикеточной выставки во Всемирную ассоциацию производителей самоклеящихся этикетов (FINAT).
     Мнение специалистов всегда конкретнее журналистских восторгов. Так, президент ассоциации "Союзупак" Игорь Смиренный, хорошо знающий отечественный и мировой рынок этикетки, в одном из выступлений сказал, что московская выставка "Этикетка" - одна из двух лучших выставок мира. Однако, по общему мнению, "Этикетка/LabelShow" еще и наиболее динамично развивающаяся из всех этикеточных выставок и, уж во всяком случае для Восточной Европы и всего постсоветского пространства, она уникальна. Не будет преувеличением сказать, что для России эта выставка имеет еще и особое социальное значение. В силу специфики производства этикеточной продукции на нее успешно работает малый и средний бизнес, т. е. именно та часть производственного и предпринимательского ресурса России, положением и перспективами развития которого озабочены в самых высоких кабинетах страны.
     Из названия выставки просматривается не только круг проблем, которые призвана осветить и решить выставка, но и принципы работы Культурно-выставочного центра "Сокольники". Выставка прицельно-специализированная, это форум профессионалов индустрии этикетирования и их потребителей. Не случайно организаторами выставки совместно с КВЦ "Сокольники" выступают ассоциация "Союзупак" и журнал "Тара и упаковка", а поддержку выставке оказали Министерство промышленности, науки и технологий РФ, Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере упаковки и Московская торгово-промышленная палата. Об авторитете выставке в мире говорит тот факт, что генеральным спонсором сочла для себя возможным выступить международная корпорация Avery Dennison.
     "Этикетка/LabelShow" успешно развивается, потому что ее организаторы адекватно реагируют на изменения рыночной конъюнктуры - и этикеточной и собственно выставочной. Расширяются не только площади, экспонентский корпус и его география, но и разделы выставки. Так, сюрпризом нынешней выставки будет "Салон флексографской печати", на котором будут представлены технологии и оборудование для всех этапов флексографской печати этикеток и гибкой упаковки, а также программное обеспечение, системы контроля качества и соответствующие расходные материалы.
     Профессионалы выставочного рынка хорошо знают, что выставку высокого уровня от всех прочих отличает наличие солидной научной программы. Разумеется, "Этикетка/LabelShow" - не исключение. 15 марта КВЦ "Сокольники" организует международную конференцию "Развитие мирового рынка этикеток в новом столетии". Соорганизатором конференции выступает компания AWA Conferences. Как заявили "Сокольники", на конференции "будут обсуждаться аспекты использования современного оборудования ведущих мировых производителей, последние достижения в области производства полиграфических материалов и технологий, цифровой флексографии, перспективы новейших технологий радиочастотной идентификации в этикеточной промышленности". Принять участие в конференции изъявили желание представители известных мировых компаний и крупнейших международных профессиональных ассоциаций. И конечно, Всероссийский конкурс на лучшую этикетку "Русский стиль", который родился вместе с выставкой и без которого выставку представить себе уже невозможно.
     Как бы ни был заинтересован в посещении выставки тот или иной специалист, понятно, что обойти 300 стендов и обсудить интересующие вопросы физически весьма тяжело. Понимая это, КВЦ "Сокольники" создал систему, которая позволяет оптимизировать организационные и временные затраты, связанные с посещением выставки. На сайте выставки www.labelshow.ru можно увидеть ее подробный план, заранее проложить маршрут, а главное - через Интернет-форум выставки заранее договориться с менеджерами нужных компаний о встрече.
Анастасия ДАНИЛОВА


назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки