E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННАЯ "ЭТИКЕТКА-2002"
№1-2002
№1, 2002

вернуться к оглавлению
реклама
TopList


     Когда-то, в самом начале 90-х годов, читатели нашего журнала даже представить себе не могли, какую роль будет играть маленькая этикетка в условиях развивающейся в нашей стране рыночной экономики. Именно она позволила всего за несколько лет наполнить рынок отечественными, ставшими благодаря ей конкурентоспособными, товарами и очень сильно потеснить импортные. Это особенно наглядно бросалось в глаза на прошедших в прошлом году продовольственных выставках. Здесь многочисленные, соответственно оформленные, то бишь упакованные, отечественные продукты, может быть впервые, пользовались значительно большим успехом, чем импортные!
     А кроме того, эта маленькая этикетка, по сути дела, спасла отечественную полиграфию от кризиса и во многом помогла ей подняться на ноги. Ведь во второй половине 90-х годов, выжили и продолжали развиваться именно те типографии, полиграфические предприятия, кто рискнул и взялся именно за этикетку.
     Совсем скоро с 13 по 16 марта в Сокольниках будет работать уже 8-я Международная выставка "Этикетка/LabelShow-2002". Площадь выставки значительно выросла по сравнению с предыдущими годами и составит 23 тыс. м2, так что теперь уже трудно поверить, что первая "Этикетка" располагалась на площадке всего в 500 м2.
     Авторитет выставки очень высок. Недаром в ней принимут участие ведущие отечественные и зарубежные фирмы, производящие расходные материалы и оборудование для изготовления этикеточной продукции и маркировки. Как и в прошлые годы, в ходе работы выставки "Этикетка/LabelShow-2002" ее организаторами будут проведены многочисленные мероприятия, которые привлекут к ней значительное число посетителей. Одним из таких событий станет "Салон флексографской печати".
     Принципиально новым на выставке станет презентация детского конкурса на лучший рисунок или макет упаковки для кондитерских изделий и мороженого. Этот конкурс впервые организован совместно Культурно-просветительским центром дизайна упаковки,
     КВЦ "Сокольники", журналом "Тара и упаковка" и Политехническим музеем. Конкурс позволит привлечь к выставке "Этикетка-2002" не только молодежь, но и спонсоров конкурса - потребителей этикеточной продукции (например, Союз мороженщиков России, Ассоциацию предприятий кондитерской промышленности, Союз сахаропроизводителей России и др.), а также новых информационных спонсоров, например журналы "Юный художник", "Образование без границ" и др. После выставки конкурсные работы будут представлены в Музее упаковки.
     Итак, выставка "Этикетка/LabelShow" будет еще многие годы радовать своих участников и посетителей не только самыми современными образцами этикеточной продукции, не только передовыми техническими средствами и технологиями изготовления этикеточной продукции, но и высокими художественно-дизайнерскими решениями, культурой оформления любого вида продукции.
     Приглашаем всех читателей нашего журнала посетить выставку в Сокольниках.
     Подробный репортаж и другие материалы о выставке читайте в следующем номере журнала.

Редакция

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки