|
|
После распада СССР рынок плодоовощной консервной продукции, а соответственно и стеклянной тары оказался в сложном положении. Спрос на российскую продукцию резко упал. Из 32 стеклозаводов, выпускающих стеклянные банки, за последнее десятилетие осталось всего 4. Большая часть стеклотарных стеклотарных заводов, вырабатывающих банку, осталась в СНГ. В магазинах появилось много импортной продукции, упакованной в банки, отличающиеся от российских дизайном и красочным оформлением. Быстрое развитие полимерных материалов в нашей стране также способствовало снижению спроса на банки. Тем не менее стеклянная тара остается таким видом упаковки, который может по своему дизайну выгодно преподнести упакованный в нее продукт. Она прозрачна, гигиенична, может быть использована много раз и хорошо утилизируется.
назад
|
|
|
|
|
|