E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Новые стандарты на стеклянную тару
№1-2002
№1, 2002

вернуться к оглавлению
реклама
TopList


     После распада СССР рынок плодоовощной консервной продукции, а соответственно и стеклянной тары оказался в сложном положении. Спрос на российскую продукцию резко упал. Из 32 стеклозаводов, выпускающих стеклянные банки, за последнее десятилетие осталось всего 4. Большая часть стеклотарных стеклотарных заводов, вырабатывающих банку, осталась в СНГ. В магазинах появилось много импортной продукции, упакованной в банки, отличающиеся от российских дизайном и красочным оформлением. Быстрое развитие полимерных материалов в нашей стране также способствовало снижению спроса на банки. Тем не менее стеклянная тара остается таким видом упаковки, который может по своему дизайну выгодно преподнести упакованный в нее продукт. Она прозрачна, гигиенична, может быть использована много раз и хорошо утилизируется.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки