E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Викторина "виртуальная" призы реальные
№6-2001
№6, 2001

вернуться к оглавлению
реклама
TopList

     Завершилась осенняя полиграфическая викторина, организованная совместно холдингом "Апостроф" и отраслевым сервером по упаковочной отрасли Unipack.Ru. Это второй по счету конкурс среди знатоков полиграфического производства и издательского дела, проведенный компанией "Апостроф" на страницах Unipack.Ru. Первый проходил в июне и привлек большое количество участников. Со времени проведения этого летнего соревнования посещаемость сервера Unipack.Ru значительно возросла - сегодня сюда приходят более полутора тысяч человек ежедневно. Поэтому заметно увеличилось и число пользователей, посетивших страницу викторины, и число ее участников. И это, несмотря на то, что вопросы, составленные профессионалами, на этот раз оказались на порядок сложнее

     Осенняя викторина стартовала 17 сентября и завершилась 15 октября. За этот период страничку викторины посетили более 3000 человек, что в полтора раза больше по сравнению с предыдущей, летней викториной. В викторине приняли участие 137 человек из 60 городов России и СНГ (в летней - 93 человека из 35 городов). Можно сказать, что викторина стала международной - помимо российских пользователей Интернета на вопросы отвечали представители стран СНГ и Балтии. Наибольшее количество участников пришли на страницы сервера из Москвы и Московского региона. На втором месте по посещаемости - участники из Санкт-Петербурга. Интересно отметить, что более 30 % участников - директора и руководители компаний. Вместе с тем порядка 8 % - студенты, что очень порадовало организаторов конкурса.
     Победители определились из числа участников, первыми правильно ответивших на максимальное количество вопросов. Призовые места распределялись по времени подачи правильного ответа. Компания "Апостроф" подготовила специальные призы победителям конкурса. Любопытно было узнать, что один из призеров летней полиграфической викторины Алексей Хватиков после успешного участия в ней стал сотрудником фирмы "Апостроф".
     Призовые места заняли следующие участники:
     1-е место - Лариса Хорошилова, г. Москва, "Домино", арт-директор;
     1-й приз - слайд-сканер Microtek FilmScan 35 - 35 mm, 1800 dpi, 36 bit, 2.8-3.0D, USB;
     2-е место - Алексей Ванин, г. Дзержинский, "Спайдер-НК", менеджер;
     2-й приз - карманный 50-кратный полиграфический микроскоп PEAK;
     3-е место - Жанна Григорьева, г. Березники, Пермская область, "Avisma", ведущий специалист;
     3-й приз - оптическая мышь Microsoft IntelliMouse (4-but) Optical.
     Поощрительные призы распределены среди следующих участников:
     4-е место - Виктор Маханьков, Украина, г. Киев, "P5 Communications", дизайнер;
     5-е место - Всеволод Бикулов, г. Санкт-Петербур, "Арт-Подготовка", ген. директор;
     6-е место - Юлия Курдюмова, г. Москва, "Сага Медиа Принт", менеджер;
     7-е место - Денис Cмага, г. Екатеринбург, ЗАО "ИТРАКО", менеджер;
     8-е место - Светлана Авдеева, Украина, г. Харьков, UTC, менеджер.
     Церемония награждения состоялась 3 ноября на стенде холдинга "Апостроф" во время проведения выставки "Полиграфинтер". Перед пришедшими на стенд журналистами, участниками и посетителями выставки и специалистами компании "Апостроф" выступили и вручили награды победителям генеральный директор сервера "Унипак.Ру" В.М. Пугачев, директор по маркетингу холдинга "Апостроф" М.В. Нестеренко и президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов (МАП) Б.А. Кузьмин.
     В своем приветствии победителям президент МАП Б.А. Кузьмин, в частности, сказал: "Очень важно, что такие фирмы, как холдинг "Апостроф", начинают просветительскую работу в нашей отрасли. С каждым днем лицо нашей отрасли меняется... возрастает количество полиграфических фирм и предприятий. По статистике их количество увеличивается с каждым годом более чем на 500 единиц. В связи с этим потребность в высококвалифицированных кадрах все время возрастает. И одним из средств поиска таких кадров является проведенная викторина. Она привлекает внимание к нашей отрасли, к полиграфии, к издательскому делу, к печатному делу вообще, интереснейшему делу!"
     Победительнице викторины Ларисе Хорошиловой, арт-директору компании "Домино", пользоваться какой-то специальной литературой или Интернетом, отвечая на вопросы, не пришлось. Победить ей помогли не только знания, которые она получила в Московском университете печати, но и опыт работы в полиграфии. "Специалисту, пусть он работает в какой-то узкой области полиграфии, необходимо понимать все процессы производства, чтобы продукция была качественная. От какого-то одного этапа производства зависит качество продукции вообще. Нужно, чтобы специалисты были разносторонне подготовлены", - сказала Лариса.
     Организаторы осенней полиграфической викторины довольны ее результатами и планируют проводить новые конкурсы. Все, желающие попробовать свои силы, узнают о проведении таких мероприятий на сервере Unipack.Ru.







назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки