Российский парфюмерно-косметический рынок сегодня - это неуклонный рост объемов производства и розничных продаж, увеличение спроса на высокоценовую продукцию, обострение конкуренции. В таком же направлении идет и развитие упаковочной продукции: увеличиваются ее объемы и разнообразие, улучшается качество
Осенью 2001 г. международная маркетинговая компания "ACNielsen " опубликовала исследование "Тенденции российского розничного рынка парфюмерно-косметической продукции в 1998-2001 гг.". Исследование проводилось на базе аудита розничной торговли (торговая статистика по 34 городам России) и охватило следующие товарные группы: средства по уходу за кожей лица и тела; мыло, средства для ванны и душа; средства по уходу за волосами, краски для волос; зубные пасты и щетки...
Полностью статью читайте в номере №6, 2001г.
назад
|