Ни производитель пищевой продукции, ни продавец не имеют право ошибиться в выборе упаковки для контакта со своей продукцией. Прошло два года после того, как British Retail Consortium (BRC) - Британский консорциум продавцов и Institute of Packaging (IOP) - Институт упаковки объединили усилия и выпустили общий стандарт по гигиене и качеству пищевой упаковки "The Technical Standard and Protocol for companies manufacturing and suppying food packaging materials for retailer branded products" - Технический стандарт и протокол для компаний, производящих и реализующих упаковочные пищевые материалы для продуктов с торговой маркой.
Опубликованный The Stationery Office (TSO) стандарт устанавливает точные критерии, которым должны соответствовать поставщики, чтобы получить сертификат проверки. Около 70 % упаковки в целом поставляется в пищевую промышленность.
Исполнительный директор BRC Билл Мойес (Bill Moyes) сказал на презентации выпуска: " Этот стандарт уже широко приветствуется продавцами продукции, он очень поможет как нашим членам, так и производителям пищевой продукции выполнить нормативные требования путем проведения полноценной проверки своих поставщиков. Стандарт продолжит успех нашего широко известного технического стандарта для компаний - поставщиков пищевых продуктов для торговой сети, выпущенного три года назад. Стандарт успешно содействовал установлению единых требований для производителей пищевой продукции в Великобритании и Европе. Новый стандарт упаковки - настоящий прорыв, который мы все приветствуем".
Джон Вебб Дженкинс (John Webb-Jenkins) добавляет: "Я верю, что мы достигли цели в установлении единого работающего стандарта для индустрии. В работе над ним принимали участие представители многих отраслей. В результате стандарт позволяет поставщику пройти только одну проверку на соответствие требованиям и, таким образом, сократить количество постоянно проводимых проверок."
назад
|