E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛЕЙПЦИГ
№5-2001
№5, 2001

вернуться к оглавлению
реклама
TopList


     В преддверии ставшей уже традиционной ежегодной поездки групп российских специалистов по упаковке на учебу в г. Лейпциг (Германия) в Москве в самом конце сентября прошла пресс-конференция, посвященная презентации г. Лейпцига и Лейпцигской ярмарки.
     О тех изменениях, которые произошли в этом старинном немецком городе за последнее время, рассказал бургомистр г. Лейпцига г-н П. Камински. Он, в частности, отметил, что если вы были в этом городе даже совсем недавно, то все равно не узнаете его сегодня. Лейпциг, отметил г-н Камински, - один из самых привлекательных городов для российских предпринимателей.
     Экономические отношения между Россией и Саксонией (именно в этом районе Германии, где расположен г. Лейпциг, побывал совсем недавно президент Российской Федерации В.В. Путин) сейчас на подъеме. В 2000 г. импорт товаров из Российской Федерации увеличился на 52 %. Всего из России в Саксонию было поставлено товаров на сумму 1,5 млрд DM.
     Затем перед собравшимися на пресс-конференции журналистами выступил председатель правления Лейпцигской ярмарки г-н В. Дорншайдт (партнер нашего журнала еще с того времени, когда он работал в правлении "Мессе Дюссельдорф" и был одним из организаторов выставки "ИНТЕРПАК"). Следует отметить, что тесные взаимоотношения между редакцией журнала "Тара и упаковка" и Лейпцигской ярмаркой сложились еще в начале 90-х годов. Уже тогда журнал неоднократно участвовал и занимался организацией коллективных стендов на специализированных упаковочных выставках, сначала в старом, а затем в новом выставочном комплексе г. Лейпцига. Именно тогда, в начале 90-х, начиналась совместная работа журнала "Тара и упаковка" с Торгово-промышленной палатой г. Лейпцига и Лейпцигским отделением Немецкого института упаковки, поддерживаемая фирмой DSD ("Зеленая точка"). Эта совместная работа продолжается и сегодня.
     Далее г-н В. Дорншайдт подробно рассказал о новом выставочном комплексе в Лейпциге. Девиз современной Лейпцигской ярмарки "Выставки под клиента". Она считается самой старой в мире и одновременно самой современной и молодой. Построенный в 1996 г. новый комплекс представляет собой симбиоз традиции и будущего: оптимальная инфраструктура тесно связана с архитектурным дизайном, который "освобождает от спешки и суеты ярмарок, а вместо этого предлагает удобную логистику и прекрасный сервис". Г-н Дорншайдт проинформировал собравшихся о предстоящей выставочной программе. В частности, на 2003 г. здесь запланированы выставки: "CONVERPACK", посвященная печати на упаковке и готовым упаковочным изделиям, IFRA - выставка ротационных печатных станков, а также "Логистика".

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки