|
|
Впервые Культурно-просветительский центр дизайна упаковки и ассоциация "ПИВОИНДУСТРИЯ" провели Всероссийский конкурс "ПИВНОЙ ЭТИКЕТ-2001" на лучшую этикеточную, упаковочную и рекламную продукцию для пива. Генеральный информационный спонсор конкурса - журнал "Тара и упаковка". Информационные спонсоры - журналы "Пиво и напитки", "Пиво и жизнь", "Провиант", "Полиграфия", выставочная газета "Мир упаковки", информационный бюллетень Клуба коллекционеров пивной атрибутики "КОЛПИВАТР".
Сегодня, когда производство пива в России интенсивно развивается, его производители, работающие на российском рынке, хотят иметь современную, конкурентоспособную упаковочную и этикеточную продукцию для этого так любимого народом напитка. Причем эта продукция по экономическим соображениям должна быть изготовлена на территории России. Этим объясняется интерес как самих производителей пива, так и фирм - производителей упаковочной продукции, типографий, печатающих этикетки, и дизайн-студий, работающих в данной сфере, к Первому всероссийскому конкурсу "ПИВНОЙ ЭТИКЕТ-2001".
Итоги конкурса были подведены на 7-й Международной выставке "ПИВОИНДУСТРИЯ-2001", работавшей с 12 по 16 сентября с.г. в одном из павильонов выставочного комплекса "Экспострой на Нахимовском".
В компетентное и независимое жюри конкурса вошли: И.Н. Смиренный - гл. редактор журнала "Тара и упаковка", ген. директор КПЦ дизайна упаковки; В.Д. Шишин - ген. директор ассоциации "ПИВОИНДУСТРИЯ" (сопредседатели жюри); А.Г. Бойко -председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере упаковки, ген. директор ОАО "АГРОПРОМТАРА"; А.В. Руденко - коммерческий директор журнала "Провиант"; М.Д. Макарова - ведущий специалист ассоциации "ПИВОИНДУСТРИЯ"; Е.Ю. Афанасьева - начальник отдела маркетинга и рекламы группы компаний "Дубль В"; Ю.М. Лебедев - кандидат технических наук, зав. секцией послепечатных процессов Московского государственного университета печати; Е.С. Чуканова - доцент Института современного искусства; А.К. Чупейкин - зам. директора ООО "ПОЛИПРИНТ", издатель журнала "Пиво и жизнь"; Т.П. Афанасьева - зам. гл. редактора журнала "Пиво и напитки"; Н.Н. Кондратьева - гл. редактор журнала "Полиграфия"; В.С. Полежаев - зам. председателя Московского клуба коллекционеров пивной атрибутики.
Конкурс проводился по четырем номинациям: "Дизайнерская разработка пивной этикетки"; "Полиграфическое исполнение пивной этикетки"; "Фирменный стиль в пивной атрибутике"; "Упаковка как элемент продвижения товара на рынке".
По результатам работы жюри в номинации "Дизайнерская разработка пивной этикетки" лучшей признана этикетка для пива Русич, представленная на конкурс ЗАО "Волга-Инвест" (Нижний Новгород). Медали лауреатов в этой номинации также получили фирма "Черноголовка типография" за дизайн этикетки для пива Аристократ и студия "Има дизайн" за этикетку для пива Старая башня.
В номинации "Полиграфическое исполнение пивной этикетки", по единодушному мнению жюри, первое место было присуждено этикетке для пива Аристократ, напечатанной на фирме "Черноголовка типография". Медали лауреатов получили ОО "ЭКОТЕК" (Санкт-Петербург) за серию этикеток для пива Балтика, ОАО "ПРОМИС" (Нижний Новгород) за этикетку для пива Русич и фирма "Черноголовка типография" за этикетку для пива Хольстен.
В номинации "Фирменный стиль в пивной атрибутике" медалями награждены ЗАО "Линия График" за разработку сувенирной продукции для пива завода "Очаково" и ЗАО "ГЕЛИОС" (Братск) за разработку фирменного стиля предприятия.
В номинации "Упаковка как элемент продвижения товара на рынке" медалью награжден ОАО "Комбинат им. Степана Разина" за возрождение русских традиций в оформлении фирменной бутылки и за коробку для групповой упаковки пива.
Кроме того, ряд участников конкурса были награждены дипломами журнала "Тара и упаковка" и КПЦ дизайна упаковки. Официальная церемония награждения победителей конкурса состоялась 15 сентября, в предпоследний день работы выставки "ПИВОИНДУСТРИЯ-2001".
Вызывает сожаление, что в этом году в конкурсе не принимали участие производители металлических банок и ПЭТ-бутылок для пива. Тем не менее организаторы конкурса надеются, что он будет развиваться в последующие годы и позволит привлечь к участию в конкурсе многих из тех, кто связан с производством и оформлением упаковочной, этикеточной и рекламной продукции для пива.
В заключение следует отметить, что все упаковки и этикетки, а также предметы пивной атрибутики - победители конкурса "ПИВНОЙ ЭТИКЕТ-2001" выставлены в экспозиции Музея упаковки, а также будут демонстрироваться на некоторых отраслевых, специализированных выставках.
Организаторы объявляют
о проведении второго конкурса "ПИВНОЙ ЭТИКЕТ-2002",
итоги которого будут подведены осенью будущего года.
Условия участия можно получить
в дирекции
Культурно-просветительского центра дизайна упаковки
по тел./факсу (095) 923-48-82 или в редакции журнала "Тара и упаковка" по тел./факсу (095) 207-21-41;
www.magpack.ru
назад
|
|
|
|
|
|