E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Первая виртуальная викторина по полиграфии
№4-2001
№4, 2001

вернуться к оглавлению
реклама
TopList


     За несколько дней до открытия выставки "РОСУПАК-2001", 15 июня, завершилась первая полиграфическая Интернет-викторина, которая была организована совместно информационным сервером Unipack.Ru и холдингом "Апостроф", российским поставщиком оборудования и материалов для полиграфии и упаковки.
     Викторина стартовала 21 мая на сервере Unipack.Ru. Желающий получить призы должен был правильно ответить на все 24 вопроса викторины, смысл большинства которых был понятен лишь профессиональным полиграфистам. Вопросы были составлены специалистами из компании "Апостроф". Холдинг "Апостроф" не случайно согласился реализовать этот проект на страницах сервера Unipack.Ru - посещаемость этого отраслевого Интернет-ресурса достигает на данный момент 30 тыс. человек в месяц.
     Вопросы действительно были сложными. Это подтверждают данные, зарегистрированные сотрудниками "Унипак.Ру": около 2500 посетителей сервера ознакомились с правилами и вопросами викторины, но участие в ней приняли только 93 человека - из 35 городов России и стран СНГ.
     Когда викторина только задумывалась и "Унипак.Ру" искал партнеров для ее проведения, некоторые скептически отнеслись к этому проекту, посчитав, что участвовать в таком "несерьезном" мероприятии будут только студенты.
     Однако анкетирование участников викторины, проведенное на сервере, показало обратное. Свои знания решились проверить не только технологи и печатники, но и руководители крупных полиграфических предприятий. Только на 14-й день конкурса стал известен призер - первый правильно ответивший на все вопросы. Окончательно все победители определились в последний день конкурса - 15 июня.
     Призовые места были распределены среди участников, правильно ответивших на все вопросы, по времени подачи ответа. Призы предоставил холдинг "Апостроф".
     Награждение победителей состоялось во время выставки "РОСУПАК-2001" на стенде компании "Апостроф". Событие не осталось без внимания журналистов. Президент ассоциации "СОЮЗУПАК" Игорь Смиренный поздравил знатоков печатного дела и сказал, что приветствует проведение подобных конкурсов и викторин и рад, что победителями стали молодые специалисты.
     Итак, результаты. Первое место и главный приз - цифровую фото/видео камеру "Mustek Gsmart-350" получил Игорь Казаков из Москвы, арт-директор компании "Радио.Ру". Второе место и карманный 50-кратный полиграфический микроскоп "Peak" в качестве приза достались Владимиру Сероветнику, системному администратору фирмы "Пятое колесо" из Санкт-Петербурга. Третье место и комплект фотопленки "Kodak" получил Александр Гаврилюк из Москвы, менеджер компании "Вариант". Троим участникам, которые заняли 4, 5 и 6-е места, вручили поощрительные призы и сувениры.
     Организаторы викторины остались довольны результатами своего начинания, а менеджеры компании "Апостроф" пожелали в скором будущем вновь организовать на сервере Unipack.Ru подобную pr-акцию.
     Преимущество виртуальных конкурсов в том, что они не ограничены ни временными, ни географическими рамками. И даже если несколько участников ответят на вопросы правильно и одновременно, места будут распределены с точностью до секунды.
     В ближайшее время сервер Unipack.Ru планирует провести еще несколько конкурсов и приглашает компании к их совместному проведению и всех желающих к участию.


назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки