E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    МОЛОЧНИКИ ХОТЯТ ОБНОВЛЯТЬ БРЭНДЫ И УПАКОВКУ
№3-2001
№3, 2001

вернуться к оглавлению
реклама
TopList


     В апреле с.г. в г. Владимире центром "Молинформ" и фирмой "Ополье-Владимир" при поддержке Департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области был организован третий специализированный семинар "Маркетинг молочных продуктов". В работе семинара впервые активное участие приняли эксперты журнала "Тара и упаковка" и Культурно-просветительского центра дизайна и упаковки.
     Для участия в семинаре в старинный русский город съехались руководители и специалисты предприятий молочной промышленности, оптово-розничных фирм, маркетинговых и рекламных агентств, связанных с рынком молока, из многих городов России, а также из Украины и Киргизии. Всего на семинаре присутствовало около 100 участников. В ходе работы семинара были рассмотрены следующие вопросы: маркетинговые исследования: изучение рынка и конкурентов; изучение потребителя; исследования в области продвижения товаров и услуг: рекомендации по подготовке рекламной кампании, тестирование рекламных материалов, определение информированности покупателей о деятельности и продукции компании; основные направления и методы маркетинговых исследований. Примеры маркетинговых исследований; юридические аспекты продвижения молочной продукции: понятия товарного знака и знака обслуживания; разработка собственного обозначения для продвижения молочной продукции на рынок; рекламные и защитные функции товарного знака, брэнда; брэндинговая политика предприятия; лицензионный договор как способ продвижения торговой марки молока. Понятие франчайзинга; продвижение молочных товаров на рынке: особенности продажи молока, скоропортящихся продуктов, масла, сыров, мороженого, соков и др.; создание и организация работы маркетинговых и рекламных служб на предприятии; стимулирование покупательской способности; упаковка, дизайн - важные составные части рекламы; новые современные упаковочные материалы для пищевых продуктов; отраслевые выставки - составная часть рекламной кампании; обмен опытом работы.
     Открыла и вела семинар ген. директор центра "Молинформ" Н.К. Прокофьева. С приветственным словом к участникам семинара обратился зам. главы администрации Владимирской области В.В. Ножкин. Сектор семинара, посвященный юридическим аспектам продвижения товара, понятиям товарного знака и знака обслуживания, использования товарного знака по лицензионному договору, провела патентная группа "Ай Пи Про" (директор А.В. Леонов).
     Главный редактор журнала "Тара и упаковка" И.Н. Смиренный рассказал о состоянии и перспективах развития упаковочной отрасли в России.
     О проблемах адекватности брэндинга молочных продуктов к требованиям рынка рассказал исполнительный директор Креативного бюро Лучинкина Е. Золотайкин. Особенностями продвижения брэнда "Молочная страна" - ВТО "Эрконпродукт" поделилась ведущий маркетолог Э. Герасимовская.
     Проектированию торговой марки и упаковки был посвящен доклад арт-директора студии "Има-дизайн" Э. Кагарова. Оборудование и материалы для упаковки молочной продукции представили фирмы "Элопак", "Плат", "Сигма" и др.
     В ходе работы семинары его участники посетили Суздальский молочный комбинат, оптовый рынок "Ополье", провели экскурсии по Владимиру и Суздали, обменялись опытом.
     В работе семинара принимал участие журнал "Молочная промышленность".


назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки