E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
№3-2001
№3, 2001

вернуться к оглавлению
реклама
TopList


     С профессором Высшей школы в Пфорцхайме Ричардом Линксвайлером мы познакомились в Австрии на конференции "Будущее этикетки", которую раз в два года организует и проводит в горнолыжном курортном городишке Бадгштайне хорошо известная у нас фирма B&B - крупнейший производитель и поставщик этикеточной бумаги. Доклад, сделанный проф. Линксвайлером на этой конференции, вызвал бурный интерес у специалистов, и мы попросили его написать статью для журнала, на что он любезно согласился...

      ...На вопрос "Помните ли Вы рекламу продукта, который чаще покупаете?" 44 % опрошенных дали отрицательный ответ. 22 % опрошенных помнили "кое-что", и лишь 17 % отчетливо видели перед собой рекламу. Это объясняется тем, что опыт, накопленный при покупках какого-либо продукта, перевешивает и означает больше, чем реклама. Марки уже врезались в память покупателя и отложились в результате положительного опыта использования. Реклама на этом этапе играет лишь второстепенную, подчиненную роль. Исследования доктора Уве Эллингхауза ("BMW Group", Мюнхен) подтвердили это предположение...

Подробнее читайте в №3-2001, Стр20-21

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки