E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ЧЕМ БОЛЬШЕ ПИВА, ТЕМ ВАЖНЕЕ БУТЫЛКА
№3-2001
№3, 2001

вернуться к оглавлению
реклама
TopList


     XIX в. был веком продукта, ХХ - веком рекламы. Судя по всему, XXI в. будет веком упаковки и брэнда. Сегодня все чаще продается не продукт как таковой, а его упаковка, в ее физическом и духовном (имидж) измерении. Теперь окончательно прояснилось, что ряд товаров покупается только из-за их упаковки, а не из-за них самих. Например, если духи "Шанель № 5" или шампанское налить в полулитровую пивную бутылку - их никто не станет покупать. А можно ли продать "Марс" или "Сникерс" без их обертки?

Подробнее читайте в №3-2001, Стр14-16

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки