|
|
Так называется книга Вильяма Гулда, выпущенная в этом году московским издательством "МАК Медиа"
на русском языке. Впервые она была опубликована издательством "Cerrytrec Press", отделением компании "Evans Brathers Limited" в 1995 г., а затем переиздавалась в 1996, 1997, 1998 и 2000 гг. Книга написана в весьма популярной форме, богато иллюстрирована и может быть интересной как взрослым, молодым людям так и детям
БИЗНЕС - ЭТО УВЛЕКАТЕЛЬНО
На первый взгляд предпринимательство кажется делом сложным и запутанным, однако в действительности его принципы просты и понятны, причем само занятие бизнесом зачастую даже увлекательно. Ну, а истории создания крупных, всемирно известных предприятий со всеми трудностями и опасностями, которые приходилось преодолевать героям серии книг "Бизнес на примере...", кажутся порой куда более захватывающими, чем сюжеты иных приключенческих книг.
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС?
Всякий, кто производит товар, или предоставляет услуги в обмен на деньги, или просто работает в организации, занимающейся этим, оказывается вовлечен в сферу бизнеса. Чем только не занимаются бизнесмены! Благодаря им мы ежедневно приобретаем самые разные товары и пользуемся разнообразными услугами.
Цель бизнесмена - получить прибыль, т.е. постараться продать товар так, чтобы его цена превысила сумму расходов на производство и реализацию. Часть полученной прибыли предприниматель вновь вкладывает в дело, чтобы произвести, а затем продать больше товаров.
ЯЗЫК БИЗНЕСА
Так называется приведенный в конце книги словарик. В нем поясняются специальные термины, которые относятся к области бизнеса и могут быть не понятны.
ШКОЛА БИЗНЕСА
На желтых карточках, встречающихся в этой книге, объясняются общие понятия, связанные с предпринимательской деятельностью. На синих - коротко сообщаются факты о компании "Coca-Cola" - огромной международной корпорации, рекламные лозунги которой известны каждому. Напиток, который производят в этой компании, пришелся по вкусу людям на всех континентах.
назад
|
|
|
|
|
|