E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Маркетинг по-краснодарски.
№1-2001
№1, 2001

вернуться к оглавлению
реклама
TopList


     Работа, представленная в 2000 г. на конкурс "Заводной апельсин - 2000" дипломником экономического факультета Кубанского государственного университета А. Гореликовым (научный руководитель канд. экон. наук А. Костецкий), называется "Исследование и анализ современных тенденций развития рынка тароупаковочной продукции Краснодарского края". На наш взгляд, это исследование в качестве примера заинтересует многих специалистов, занимающихся маркетингом упаковки не только в Краснодарском крае, но и в других регионах РФ.
     Основная проблема исследования: почему товаропроизводители не используют упаковку как средство продвижения товара на рынке и какие существуют объективные причины игнорирования этого маркетингового инструмента?
     В качестве инструмента для проведения исследования была разработана анкета.
     Очень подробно дается описание обработки и анализа полученных данных, составлены диаграммы структуры закупок тароупаковочной продукции и общей структуры видов потребляемой тароупаковочной продукции, а также сделаны некоторые выводы и тенденции развития рынка.

(Подробнее читайте в журнале "ТАРА И УПАКОВКА" №1-2001г. Стр.10)


назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки