E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    "ЭТИКЕТКА", которую мы выбираем
№6-2000
№6, 2000

вернуться к оглавлению
TopList


     Известно, что развивающееся производство этикеток в России нуждается в современном оборудовании, технологиях и расходных материалах. Еще какие-то 5-6 лет назад этикетки в России печатали примитивными красками на грубой бумаге. Сегодня ситуация резко изменилась. Этикетка - "немой продавец" - становится главным действующим игроком на "торговом поле".
     О специализированной выставке "Этикетка/Labelshow-2001", традиционно организуемой ассоциацией "СОЮЗУПАК", КПЦ "Сокольники" и журналом "Тара и упаковка", рассказывает ее директор Валентина ВИШНЕВСКАЯ...






Полностью статью читайте в N6-2000. Стр72.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки