|
|
По случаю ежегодной конференции ЕТА (Европейская
ассоциация производителей туб) был проведен конкурс "Туба-2000" по следующим номинациям: алюминиевые,
ламинированные и пластмассовые тубы.
Жюри рассматривало тубы с точки зрения технологии
изготовления, дизайна/печати и степени новации
Первое место среди алюминиевых туб завоевала туба с оригинальной формой плечиков и металлическими эффектами. Благодаря мягкой форме и особому серебристому оттенку эта туба особенно пригодна для косметики. Чтобы улучшить пользование тубой, предусмотрен точно пригнанный алюминиевый колпачок стоячей формы. Изготовитель: фирма "Linhardt Metallwarenfabrik GmbH und Co KG" (Германия).
Второе место занял косметический тюбик с "новым покрытием" фирмы "Сebal S.A." (Франция). Печать выделяется на фоне металлического лака с вкраплениями перламутровых частиц. Пластмассовая этикетка выделяет логотип, полученный горячим тиснением. Колпачок идеально герметичен и произвольно не отвертывается.
Третье место завоевала немецкая алюминиевая туба ("Kaufmann und Sohn GmbH"), на которой красиво сочетаются логотип заказчика и защитная мембрана, которая предупреждает торговое "пиратство".
В номинации ламинированных туб первый приз был присужден французской тубе, впервые украшенной цифровой офсетной печатью ("Societe Soupletube"). Этот процесс обеспечивает мелкосерийное производство, и можно легко менять способ нанесения печати.
Второе место занял тюбик для зубной пасты итальянского производства ("Scandolara S.p.A."). Эта ламинированная туба с пластмассовым барьером штампуется и этикетируется за одну операцию. Преимущество: большое количество цветов и графического дизайна может быть добавлено к уже нанесенной ранее печати на поверхность полотна.
Эта же фирма завоевала третье место за тубу "Маscаra". Ламинированная туба с алюминиевым барьером имеет серебристый цвет и специальное плечико, позволяющее оптимально дозировать содержимое. В противоположность традиционным жестким упаковкам для красок для бровей и ресниц гибкая ламинированная туба позволяет полностью использовать содержимое.
В номинации "пластмассовые тубы" снова отличилась итальянская фирма "Scandolara S.p.A.". Туба украшена горячим тиснением фольгой по всей окружности. Шов невидим.
Второе и третье места завоевали тубы немецкой фирмы "Kaufmann und Sohn GmbH". Туба, завоевавшая второй приз, позволяет максимально использовать содержимое. Благодаря ослаблению тубы в поперечном направлении потребитель может надавливать на плечико и резьбу и опустошать упаковку полностью. Туба экономична и к тому же экологична.
Третий призер - это пищевая туба. Окончание укупорочного средства оригинальной формы позволяет прямое и точно дозированное потребление продукта. Тубу хорошо использовать во время путешествий.
Конкурс показал широкую функциональность тубы, которая обеспечивает высокую степень удобства, защиту продукта, эстетичное восприятие и экономическую эффективность.
назад
|
|
|
|
|
|