|
|
Джим Воллер, менеджер по развитию рынка гибкой упаковки
и складных картонных коробок Outlook Group, США, изучил ключевые
тенденции в цепочке поставок после коронавируса.
Никто из нас не мог предсказать влияние Covid-19 на наши глобальные и
местные сообщества в конце первого квартала 2020 г.
В цепочке поставок упаковки остается много вопросов: изменит ли
Covid-19 мышление потребителей? Будет ли экологичность оставаться
на переднем плане инноваций в упаковке, или же потребители будут
больше беспокоиться о том, чтобы получать нужные им продукты, когда
они необходимы, а не о том, как они доставляются?
Тем не менее, многие ответы одинаковы во время и после коронавируса:
миллениалы и поколение Z будут продолжать влиять на развитие
всей упаковочной промышленности. Эти влиятельные потребители
ценили здоровую, безопасную, полезную пищу и простую в использовании
экологически чистую упаковку, поставляемую компанией с высоким
социальным сознанием
назад
|
|
|
|
|
|
|