главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    ДЖИМ ВОЛЛЕР.   ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОЛИ УПАКОВКИ В ЦЕПОЧКЕ ПОСТАВОК ПОСЛЕ КОРОНАВИРУСА
№5, 2020
№5, 2020

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Джим Воллер, менеджер по развитию рынка гибкой упаковки и складных картонных коробок Outlook Group, США, изучил ключевые тенденции в цепочке поставок после коронавируса. Никто из нас не мог предсказать влияние Covid-19 на наши глобальные и местные сообщества в конце первого квартала 2020 г. В цепочке поставок упаковки остается много вопросов: изменит ли Covid-19 мышление потребителей? Будет ли экологичность оставаться на переднем плане инноваций в упаковке, или же потребители будут больше беспокоиться о том, чтобы получать нужные им продукты, когда они необходимы, а не о том, как они доставляются? Тем не менее, многие ответы одинаковы во время и после коронавируса: миллениалы и поколение Z будут продолжать влиять на развитие всей упаковочной промышленности. Эти влиятельные потребители ценили здоровую, безопасную, полезную пищу и простую в использовании экологически чистую упаковку, поставляемую компанией с высоким социальным сознанием

назад


главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры