главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    ЕВГЕНИЯ ВИНОКУРОВА.   ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ КАК ДРАЙВЕРА РОСТА РОССИЙСКОЙ FMCG-РОЗНИЦЫ
№5, 2020
№5, 2020

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



В 2020 г. одним из ключевых направлений деятельности сетевых FMCG-ретейлеров стал фокус на развитие онлайн-канала продаж. e-grocery – продажа товаров повседневного спроса (продуктов питания, напитков, детского питания, бытовой химии, сопутствующих товаров и т. д.) в сети Интернет. Специалисты называют категорию e-grocery «поздним стартом», подразумевая, что широкое распространение продаж этих товаров в сети Интернет началось по сравнению с другими категориями недавно. Редакции нашего журнала хотелось бы услышать мнение читателей – специалистов упаковочной индустрии о том, какие изменения и инновации ждут производителей тароупаковочной продукции в связи с развитием электронной торговли в России

назад


главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры